- При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. Также в учреждении осуществлена навигация: разметка, указатели (карточки-пиктограммы )
- осуществляется контроль доступа в учреждение, созданы условия по обеспечению безопасности детей во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
- здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации с речевым оповещением;
- на первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, спортзал, гардероб;
- библиотека также расположена на 1 этаже здания, все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой;
- в школе нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; имеющиеся учебные кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса;
- для проведения практической части занятий оснащены кабинеты: физики, химии, технологии, информатики, биологии, спортивный зал, мастерская;
- оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг;
- созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления детей;
- организация питания осуществляется в приспособленном помещении-столовой, дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льготы;
- учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог;
- в рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем электронным ресурсам, образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие; на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу;
- специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.;
- общежитий и интерната не имеется;
- проживание не предоставляется.
Доступная среда
Об электронных образовательных ресурсах
Электронные образовательные ресурсы, которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Российская электронная школа (https://resh.edu.ru);
сервис «Виртуальная школа» (https://www.vsopen.ru);
интерактивная образовательная онлайн платформа «Образовариум» (https://obr.nd.ru/);
образовательный портал «Моя школа в on-line» (https://cifra.school/);
on-line-платформа Учи.ру (https://uchi.ru);
on-line школа «Фоксфорд» (https://foxford.ru/);
ЯндексУчебник (https://education.yandex.ru);
образовательная платформа «Лекта» (https://lecta.rosuchebnik.ru/);
и другие.
Образовательная пресса:
«Большая перемена»: сайт информационной поддержки Федеральной целевой программы развития образования;
«Учительская газета»;
Журнал «Вестник образования России»;
«Квант»: научно-популярный физико-математический журнал;
«Психологическая наука и образование»: электронный журнал.