Новости
1.Не ставьте ноги вместе. Методические рекомендации позволяют поставить ноги на ширину 10-15 см, и выполнить наклон на несколько см больше. 2.Не смотрите вверх , как на фото. При выполнении наклона опускайте голову полностью вниз, тем самым расслабляя мышцы антагонисты , которые должны быть в процессе наклона расслаблены. 3.Снимайте обувь перед выполнением наклона. Банально, просто, но факт. 4.Выдох в крайней точке. Когда ваш наклон приближается к максимуму, сделайте мощный выдох тем самым добавив еще несколько см. 5.Не скрещивайте руки, или проще сказать не накладывайте их друг на друга, а держите на ширине плеч. Отправляй эти советы другу, которому желаешь максимальных результатов!)
Классный руководитель Чуприна Н.И. провела Гагаринский урок – « Победы Космоса. Победы страны» для учащихся 3 и 4 класса. Ребята узнали о первых летательных аппаратах, великих людях, которые осваивали космос: генеральный конструктор С. П. Королев, первый космонавт Юрий Гагарин, первый человек, который вышел в открытый космос А. Леонов и конечно о первой женщине, которая полетела в космические дали В. Терешковой. Для того, чтоб закрепить знания о космосе ребята приняли участие в викторине "Будь Первым", в познавательной игре - "Найди планету", "Я конструктор" и других познавтельно-развлекательных играх о космосе.
Первые нашей школы принимают участие в проекте «Киноуроки Первых» Активисты Движения Первых посмотрели короткометражный фильм «Пять дней» режиссера Елены Дубровской. Урок посвящен теме созидательного труда. Перед просмотром фильма и в завершении старший вожатый Гребеник Л.В. обсудила с ребятами главные вопросы: что такое труд, чем он отличается от работы, что такое созидательный труд и как он влияет на развитие личности. Ребята привели свои примеры и сделали выводы, что созидательный труд - это труд творческий, основанный на любви к людям и миру, в котором мы живем. После просмотра фильма дети подкрепили его социальной практикой и решили провести акцию "Обелиск" и провели уборку памятника воинам-землякам, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. #Первые31 #ДвижениеПервых #ПервыеАГО #ДвижениеПервых_АГО #КиноурокиПервых
Уборка памятника воинам-землякам, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, закреплена за обучающимися нашей школы. Все дальше уходит война, и людей, которые помнят об этих событиях, почти не остается, а памятник останется и будет памятью для подрастающего поколения. Хочется отметить, что школьники добросовестно ухаживают за памятником. Так и сегодня, 3 апреля 2024 г., обучающиеся провели субботник по уборке территории, на которой он установлен. Ребята убрали мусор и сухую листву, подмели всю асфальтную зону. Немало труда и усердия приложили обучающиеся, а, значит, есть надежда, что в будущем дети не забудут о настоящих героях своей страны, будут сами сохранять порядок у памятников участникам Великой Отечественной войны и, видя бесконечные списки фамилий павших бойцов, скажут своим детям: «Этот памятник стоит в честь тех людей, благодаря подвигу которых мы с вами живем под мирным небом».
В Варваровской модельной библиотеке прошло литературно-историческое путешествие по страницам серии книг "Жизнь замечательных детей" В.М. Воскобойникова. Мероприятие прошло в игровой форме, учащиеся принимали активное участие в занимательной викторине, перенеслись, словно на машине времени в разные эпохи с помощью серии книг "Жизнь замечательных детей", где встретились со знаменитыми героями этого произведения: Ю. Гагариным, М. Лермонтовым, С. Прокопьевым, М. Ломоносовым, И. Крыловым, Екатериной Великой и другими. Ребята не только узнали о детстве знаменитых людей, но и продемонстрировали свои знания и умения в конкурсной части мероприятия. Юные читатели заслушали отрывки из занимательных рассказов о детстве выдающихся личностей и поделились впечатлениями об услышанном. И теперь, конечно, каждый из учеников с удовольствием сможет написать любой школьный доклад. Но главное, они могут нечаянно сделать удивительное открытие. И кто знает, может быть, именно после этого мероприятия в душе молодого читателя зародиться большая цель его собственной жизни.